Суббота, 03.12.2016, 20:42

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
На память!
Главное
Горячая новость
Конкурс
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Кабинет психолога
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 6
Гостей: 5
Пользователей: 1
tatiana2016

Каталог статей

Главная » Статьи » Методические материалы » Методические рекомендации

Как опубликовать статью, конспект урока или внеклассного мероприятия, ЭОР/ ЦОР

Методические рекомендации

 Одно из требований аттестации педагогических работников – наличие публикации, в том числе и в сети Интернет. Как же это сделать? Причем  не только опубликовать, но и подтвердить официальную публикацию. Нам не нужны для этого сайты – однодневки. Лучше использовать учительские порталы, зарекомендовавшие себя в течение нескольких лет. Например, образовательный портал Мой университет, Сеть творческих учителей, Завуч. Инфо, Открытый класс, Интергу.ру, Педсовет, Единая коллекция образовательных ресурсов и т.д.

  На каждом из этих порталов есть свои правила публикации материалов. Но есть и общее для всех них.

 1. Вы не сможете опубликовать свой материал, если не являетесь зарегистрированным пользователем выбранного Вами портала. Поэтому сначала необходимо пройти стандартную процедуру регистрации. Для этого надо найти на главной странице портала кнопочку « Войти» или « Регистрация» , кликнуть на нее и далее следовать инструкциям уже самого портала.

 2. Для регистрации на любом портале Вы должны будете указать электронный адрес Вашего РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩЕГО почтового ящика. Нет смысла выдумывать этот адрес и указывать его в качестве своего. Дело в том, что именно на этот адрес будет выслано письмо с подтверждением регистрации. Если адрес будет вымышленный, то письмо не дойдет, и Вы не сможете зарегистрироваться. Если у Вас нет электронного почтового ящика, то просто создайте его (зайдите на Яндекс и там Вам предложат его создать - воспользуйтесь этим предложением!), и пройдите стандартную процедуру регистрации. После регистрации можно свой материал опубликовать в библиотеках порталов.

 3. В правилах любого портала есть одно требование к публикуемым материалам – Вы можете опубликовать только свой собственный -авторский - материал или сделанный с кем – то в соавторстве. Вы не можете опубликовать чужой материал, ТОЛЬКО СВОЙ. Если Вы попробуете это сделать, то модераторы отклонят этот материал.

 4. Публикация в Сети творческих учителей доступна всем педагогам без исключения. После регистрации выбираете интересное Вам сообщество, загружаете свой материал в библиотеку этого сообщества (она находится во всех сообществах на титульной странице внизу) кнопочка « добавить в библиотеку» - кликаете на нее и - далее по инструкции портала. После одобрения координатора Ваш материал будет опубликован в библиотеке данного сообщества: сначала в ресурсах на экспертизе (в течение месяца), а затем будет перемещен на постоянное место в основную библиотеку. Для подтверждения публикации Вы можете сделать скриншот страницы своего профиля (вверху Вашей персональной страницы на портале по центру будет кнопочка – « мой профиль»). Кликаем на него и попадаем в свой профиль. Там самые полные сведения о Вашей деятельности на портале, в том числе и о Ваших публикациях. Вот его – то скриншот ( скриншот – это фото экрана монитора вашего компьютера - открываем профиль и перечень своих публикаций и нажимаем на клавиатуре клавишу «PrintScreen» - создаем файл формата Word – вставляем в него это фото – нажимаем на панели инструментов «Вставить». И все!!! Никаких денежек не надо платить! Просто потом этот файл распечатать и вложить в портфолио!) и можно сделать. Так же Вы можете заказать (это платная услуга портала и перед заказом надо осведомиться о расценках на этот вид услуг) свидетельство о публикации своего материала на этом портале. На каждой странице портала есть кнопочка «Заказать свидетельство о публикации».

 5. Публикация на портале Завуч. Инфо тоже доступна всем. После регистрации можно в разделе методическая библиотека опубликовать свою работу, то есть предложить ее в соответствующий раздел. Например, Вы - словесник. Кликаете на методическую библиотеку, находите раздел - гуманитарные науки, кликаете и ищете раздел русский язык. Кликаете и на раздел, открываются категории - разработки уроков, внеклассная работа и т.д. Выбираете, в какую из этих категорий Вы хотите опубликовать свою работу. Затем открываете эту категорию. Например, разработки уроков - открывается список материалов, которые уже опубликованы. А немного вправо на этой же странице есть ссылочка " Добавить материал в эту категорию". Кликаете на ссылку и открывается окно загрузки. Далее делаете все по инструкции, как там будет написано. Далее! После загрузки Ваш материал будет отражен на странице библиотеки. Все!  Ваш материал опубликован. Для собирания материала портфолио важно, что Ваш материал опубликован на федеральном уровне. Это отлично! Но теперь надо подтвердить публикацию. Это можно сделать двумя путями. Первый - это фото экрана публикации PrintScreen. Второй вариант - заказать прямо тут на сайте свидетельство о публикации. При нажимании на "методическая библиотека" высвечивается " заказать свидетельство о публикации". Кликайте на эту надпись и закажите это свидетельство. Оно придет по почте и очень быстро, красивое, со всеми номерами, сериями и подписями (это услуга платная – ознакомьтесь сразу с расценками этой услуги).

 6. Следующий способ опубликовать свой материал –это участие в различных методических мероприятиях, которые предусматривают публикацию материалов. Например, образовательный портал Мой университет предлагает в течение года множество различных мероприятий, например: конференции, круглые столы и т.д. В процессе их проведения участники предоставляют свои материалы. Их тоже можно зачесть как публикацию. И доказать их существование тоже можно так же, как на предыдущих порталах : фото экрана или заказать свидетельство о публикации. 

Выбор за Вами!!!

 Автор: Жоголева Е.Е.,

Руководитель

Центра подготовки педагогов к аттестации

Категория: Методические рекомендации | Добавил: ZhogolevaEE (01.05.2013) | Автор: Жоголева Елена Евгеньевна E
Просмотров: 2977 | Комментарии: 16 | Теги: cтатья | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 14
11  
Уважаемая Елена Евгеньевна!
С большим вниманием прочитала вашу статью.Благодарна Вам за эту публикацию. Для любого педагога, готовящегося к аттестации - это руководство к действию. Причем доступный язык, понятные пошаговые действия для учителя.Особо мне ценна рекомендация о применении скриншота для применения подтверждения публикации.
Еще раз огромное спасибо за полезную и ценную информацию.
Можно ли познакомить коллег нашего методобъединения с этой полезнейшей информацией?
С уважением Зайцева Ирина Васильевна

12  
Уважаемая Ирина Васильевна! 
Спасибо большое за теплый отзыв!  Конечно,  можно познакомить  Ваших коллег с этой статьей  - буду только рада. С уважением Елена Евгеньевна.

10  
Уважаемая Елена Евгеньевна!
Спасибо большое, во-первых, за тему и содержание методического материала. Несмотря на активное внедрение в профессиональную деятельность педагогов ИКТ-технологий, до сих пор многие испытывают затруднение именно в размещении своих материалов в сети ИНТЕРНЕТ, а Ваши методические рекомендации позволяют достаточно легко и быстро разрешить эту проблему!
Во-вторых, за стиль изложения материала: очень доступно, конкретно и структурировано. Я бы сказала даже, что это инструкция к действию. Бери и делай!
И, в-третьих, отдельное спасибо за Вашу заинтересованность в успехе других, стремлении помочь в разрешении затруднений. Это черта настоящего Педагога!
Разрешите познакомить коллег с Вашими рекомендациями, естественно со ссылкой на авторство?
Еще раз спасибо!
С уважением, Тетерина Н.В.

13  
Уважаемая Надежда Васильевна! 
Спасибо большое за    теплые слова!  Очень рада,  что   эта статья  оказалась актуальной. Буду только рада, если  коллегам этот материал будет полезен.   С уважением Елена Евгеньевна.

9  
Елена Евгеньевна. Очень признательна Вам за весьма полезную статью. Я нашла много новой и необходимой для меня как педагога информации. Четкие рекомендации как опубликовать свои материалы в Интернете, конкретные адреса надежных сайтов, пошаговые инструкции публикации – все это представляет собой неоценимую практическую помощь для педагога, который осваивает ИКТ и использует их в своей педагогической деятельности. Статья составлена очень удобно, разделена на пункты, что дает возможность легко ее читать и быстро усвоить представленную информацию. Единственное, что я бы добавила – это ссылки на учительские порталы. Но, возможно, я не права, поскольку педагог должен учиться искать информацию и ориентироваться в ее потоке самостоятельно?
Еще раз Огромная Вам благодарность за статью. С уважением, Голузо Л.В.

8  
Уважаемая Елена Евгеньевна! Внимательно прочла вашу статью. Большое спасибо за методические рекомендации, которые очень полезны и важны для аттестации педагога. В своей статье вы затронули,такую проблему, как сайты - однодневки. Конечно, хотелось бы использовать проверенные учительские порталы, но не все педагоги знают об этом. Очень важными для меня оказались ваши советы по использованию скриншота. Еще раз хочу, Вас поблагодарить за актуальную и полезную статью.
С уважением, Альбия Салбаевна.

14  
Уважаемая Альбия Салбаевна! 
Спасибо за отзыв!  Думаю,  что мы - коллеги,  мы должны  помогать друг другу.  Нельзя быть сведующим во всех вопросах -  можно  использовать  знания других. Именно для этого и писалась эта статья. Рада,  что   материал  Вам полезен. С  уважением Елена Евгеньевна.

6  
Уважаемая Елена Евгеньевна!
Огромное спасибо за методические рекомендации для педагогов по публикацим в сети Интернет.Это очень важно, особенно для аттестации.Мне понравился доступный способ изложения материала,выделенные Вами акценты помогают сосредоточить внимание на важных нюансах.Самыми нужными для меня оказались Ваши рекомендации по поводу скриншота.Вы помогли мне узнать подробно о таком доступном способе подтверждения публикации.Скажите, пожалуйста, равнозначны ли для экспертов скриншот и свидетельство как подтверждения публикаций в аттестационном портфолио?
С уважением, Елена Николаевна.

7  
Уважаемая Елена Николаевна! 
Спасибо за теплые слова! Очень хотелось быть полезной. Рада,  что это получилось.  Скриншот  принимается экспертами так же,  как и другие документы  к аттестации. Более того в    критериях портфолио они прописываются в качестве подтверждающих документов. С уважением Елена Евгеньевна.

5  
Уважаемая Елена Евгеньевна!Внимательно прочла Ваш ответ. Огромное спасибо за столь подробную информацию! Очень чётко и понятно всё изложено. После такого подробнешего объяснения плагиатов должно стать, безусловно, меньше!
Будем рады продолжению Вашей статьи и прилагаемым инструкциям по размещению материалов в СМИ!
С уважением, Оксана Борисовна.

3  
Уважаемая Елена Евгеньевна! Очень заинтересовалась Вашей статьёй, так как многие коллеги не знают, как разместить свои материалы на страницах СМИ. Ваша лаконичность и структурированность в изложении информации будут интересны и доступны для понимания начинающим публикаторам. Чёткое изложение общих правил помогут коллегам соответствующим образом подготовить свой разработанный материал к публикации и определить свои дальнейшие действия для его размещения в СМИ. Статья содержит ценную информацию с подробными инструкциями публикации материала на некоторых известных порталах, таких как «Сеть творческих учителей», «Завуч.Инфо» и «Мой университет». Отдельное спасибо за инструкции по размещению работ в Сети творческих учителей, так как этот портал имеет свои креативные структурные особенности. Нет ли у Вас в планах дополнить данную статью рекомендациями и инструкциями по размещению материалов в других образовательных средах, например, Педагогическая газета http://pedgazeta.ru/ , педагогический мир http://pedmir.ru/ , Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/ ? И ещё один вопрос, сильно волнующий педагогов. Не будет ли считаться плагиатом в авторской разработке выдержка с постороннего ресурса с указанием на него ссылки?
Огромное спасибо за статью. Ссылку на статью обязательно передам коллегам!
С уважением, Оксана Борисовна Жестовская.

4  
Уважаемая Оксана Борисовна! 
Спасибо большое  за отзыв!  На  ДК  столкнулась с  тем,  что   коллеги не могли ( так как не знали,  как это сделать, а самостоятельно не получилось) разместить свои статьи по обобщению опыта     на различные порталы.   И еще была проблема - куда именно разместить.  Писала  коллегам  что и как делать, а потом   нашла и  решила,  что изо всего этого можно сделать  методические рекомендации. Так родилась эта статья.  Как - то не думала,  что ее можно и  продлить - Оксана Борисовна,  большое спасибо за подсказку!!!!
 Что касается Вашего  вопроса о плагиате -   важно подумать,  сколько  этого самого постороннего ресурса Вы берете. Обычно это оценивается в процентах. Это можно прикинуть и для себя. Если  эта ссылка просто на  этот ресурс  как пример - это,  конечно,  не будет плагиатом. Если  Вы берете   рассуждение или мнение кого - то со стороны и  отвечаете на неё  в своей статье  - это не плагиат,  если Вы в  свой  урок вставляете  какие - то ресурсы ( например,  ЦОРы/ЭОРы,  видеоролики и т.д. - это не плагиат (  с условием, что даете ссылки  в конспекте).  Если  Вы  в своей статье используете чьи  - то точки зрения из посторонних статей и высказываете свое мнение  по этому поводу и главное  в Вашей статье именно Ваши рассуждения,  примеры,  их обоснование. Это не плагиат.  Если оценивать в процентах соотношение  должно быть приблизительно  80 /20 %,  где  80 - это собственный материал,  а  20 - это заимствованный материал.  Другое дело,  если Вы   пишете что - то типа реферата или  обзора литературы по какому - либо вопросу -  тут  соотношение   другое. Но это и не будет   собственным    продуктом в прямом смысле этого слова - это переработка мыслей других людей без опоры на собственный опыт.  
 С уважением Елена Евгеньевна.

2  
Уважаемая Людмила Вячеславовна! 
Спасибо большое за столь теплые слова в  адрес моего материала!  Центр подготовки педагогов к аттестации  всегда подбирает те темы   материалов, которые могут быть полезными педагогу в процессе подготовки к аттестации. Эта статья " родилась"в результате  наблюдений  за   затруднениями педагогов  в процессе их деятельности и перед аттестацией.  Ведь иногда нам,  педагогам,  надо  даже чуть - чуть помочь,  чтобы мы "взлетели". Надеюсь,  что эта статья окажет помощь педагогам,  которые  захотят реально решить свои проблемы  по публикации материалов.  
Позвольте еще раз поблагодарить Вас   за  отзыв! 
С уважением Елена Евгеньевна.

1  
Уважаемая Елена Евгеньевна!

     С большим интересом прочитала Вашу статью. Она, на мой взгляд, хорошо вписывается в тему "Методические рекомендации", так как будет чрезвычайно полезна педагогам, готовящимся к аттестации. Ваши методические рекомендации, где четко прописаны все действия педагога, окажут ему реальную помощь и помогут сэкономить время. Еще отмечу, что в Вашей работе увидела  важную черту - умение предвидеть возможные ошибки при выполнении рекомендаций и советы как их избежать. Замечательная рекомендация о применении скриншота для подтверждения публикации!
    Вы пишите: " Следующий способ опубликовать свой материал – это участие в различных методических мероприятиях, которые предусматривают публикацию материалов. Например, образовательный портал Мойуниверситет предлагает в течение года множество различных мероприятий, например: конференции, круглые столы и т.д. В процессе их проведения участники предоставляют свои материалы. Их тоже можно зачесть как публикацию".  Думаю, что участие в различных мероприятиях образовательного портала Мойуниверситет поможет учителю подтвердить еще одно требование аттестации педагогических работников - выступления с докладами на семинарах,конференциях, проведение мастер-классов и др. Как Вы считаете, Елена Евгеньевна?
    Благодарю Вас за столь полезный и познавательный материал!
    С уважение, Людмила Вячеславовна.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2016
Используются технологии uCoz