Пятница, 31.03.2017, 03:37

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
Мой Университет
На память!
Главное
Горячая новость
Проекты и Конкурсы
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Кабинет психолога
Edu-family
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Методические материалы » Педагогические технологии

В категории материалов: 18
Показано материалов: 11-18
Страницы: « 1 2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Амонашвили Шалва Александрович - академик РАО, известный советский и грузинский педагог - ученый и практик. Разработал и воплотил в своей эксперт ментальной школе педагогику сотрудничества, личностный подход, оригинальные методики обучения языку и математике. Своеобразным итогом, идеолог ей его педагогической деятельности является технология «Школа жизни», изложенная в его «Трактате о начальной ступени образования, построенного принципах гуманно-личностной педагогики».

Педагогические технологии | Просмотров: 9414 | Author: Жоголева Елена Евгеньевна | Добавил: ZhogolevaEE | Дата: 18.05.2013 | Комментарии (2)

      Как целостная технология, педагогика сотрудничества пока не воплощена в конкретной модели, не имеет нормативно-исполнительского инструментария; она вся «рассыпана» по сотням статей и книг, ее идеи вошли почти во все современные педагогические технологии, составили основу «Концепции среднего образования  Российской Федерации». Поэтому педагогику сотрудничества надо рассматривать как особого типа «проникающую» технологию, являющуюся воплощением нового педагогического мышления, источником прогрессивных идей и в той или иной мере входящей во многие современные педагогические технологии как их часть.

Педагогические технологии | Просмотров: 8428 | Author: Жоголева Елена Евгеньевна | Добавил: ZhogolevaEE | Дата: 18.05.2013 | Комментарии (2)

В технологии мастерских главное не сообщить и освоить информацию, а передать способы работы, будь то естественнонаучное исследование, текстологический анализ художественного произведения, исследования исторических первоисточников, средств создания произведений прикладного искусства в керамике или батике и др. Передавать способы работы, а не конкретные знания -очень непростая задача для учителя. Тем благодарнее результаты, выражающиеся в овладении учащимися творческими умениями, в формировании личности, способной к самосовершенствованию, саморазвитию.

Педагогические технологии | Просмотров: 6944 | Author: SelevkoGK | Добавил: ZhogolevaEE | Дата: 13.05.2013

Технология дифференцированного обучения представляет собой совокупность организационных решений, средств и методов дифференцированного обучения, охватывающих определенную часть учебного процесса.

Педагогические технологии | Просмотров: 8396 | Author: SelevkoGK | Добавил: ZhogolevaEE | Дата: 13.05.2013 | Комментарии (1)

Сегодня под проблемным обучением понимается такая организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей.

Педагогические технологии | Просмотров: 1842 | Author: SelevkoGK | Добавил: ZhogolevaEE | Дата: 13.05.2013

Методологической основой ФГОС нового поколения является компетентностно– деятельностный подход. Цели образования выступают  в виде характеристик сформированности УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ (УУД).        Стандарты  ориентированы не на отдельные элементы инноваций, а на создание целой системы образования, основанной на использовании инновационных технологий и их эффектов.   Одной из таких технологий является  исследовательская технология, или педагогическая технология проведения с обучающимися учебных исследований. 
Педагогические технологии | Просмотров: 4061 | Author: Жоголева Елена Евгеньевна | Добавил: ZhogolevaEE | Дата: 30.04.2013 | Комментарии (3)

Современное образование требует решения различных задач и проблем современности, в первую очередь, проблем социализации и адаптации учащихся. Какими будут наши выпускники, зависит от всей системы организации образовательного процесса. Сейчас определен результат обучения ребенка в школе – формирование ключевых компетенций. Сформировать их силами только традиционной методики невозможно и нерационально. На помощь учителю  приходят  инновационные технологии.
Педагогические технологии | Просмотров: 11325 | Author: Жоголева Елена Евгеньевна | Добавил: ZhogolevaEE | Дата: 30.04.2013 | Комментарии (3)

Понятие «здоровьесберегающая технология» относится к качественной характеристике любой образовательной технологии, показывающей насколько решается задача сохранения здоровья учителя и учеников.
Педагогические технологии | Просмотров: 7685 | Author: Жоголева Елена Евгеньевна | Добавил: ZhogolevaEE | Дата: 30.04.2013 | Комментарии (2)

1-10 11-18
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2017
Используются технологии uCoz